Комплексный аудит сайта
- Продвижение сайта
- /
- Аудит сайта
В чем смысл проведения аудита на сайте
SEO аудитом сайта называется проверка состояния онлайн ресурса на соответствие правилам технического, маркетингового, рекламного или коммерческого использования. Если говорить проще, это комплексное исследование сайта на определение ошибок в программном коде, навигационной структуре или текстовом наполнении.
Какие ошибки в разработке, продвижении и рекламе выявляет аудит сайта
Когда коммерческий сайт компании плохо виден в поиске, впустую расходует рекламный бюджет, не создает реальной потребительской ценности и не приносит прибыли, то, скорее всего, он сделан неправильно.
Что именно в нем не так, где скрываются ошибки, какие работы и в каком объеме нужно выполнять, чтобы устранить эти недостатки, поможет ответить комплексный аудит сайта.
Обычно полный seo аудит заказывают, если сайт не смог обойти конкурентов и так и не начал приносить прибыль своему владельцу.
Причиной может быть слабая поисковая видимость при неудачном или недобросовестном продвижении, малое количество рекламных переходов с рекламных площадок, зависания, технические сбои, сложности в навигации и ошибки в информационной структуре.
Что входит в полный аудит сайта и обязательно ли его проводить?
Проблемы, связанные с неэффективностью сайта, вызывают желание разобраться, почему же он не работает. Причин может быть много, но в большинстве случаев они сводятся к нескольким типовым. Для того, чтобы понять и устранить их прибегают к комплексному аудиту сайта.
Технический аудит сайта
Основными показателями являются качество программного кода, соответствие стандартам веб-разработки и скорость загрузки страниц. Чтобы определить реальное положение дел, проводится подробный технический аудит сайта. Он выявляет ошибки в работе программных модулей, без устранения которых нельзя двигаться дальше.
Поисковый аудит сайта
Если в технической части проблемы устранены, приступают к анализу ошибок в продвижении сайта, так называемому поисковому или seo аудиту. Это все, что связано с видимостью сайта в интернете, его рейтингом в поисковых системах, позициями на странице результатов выдачи, seo оптимизацией и объемом трафика.
Маркетинговый аудит сайта
В завершение проводят анализ коммерческих показателей ресурса, способности привлечь максимальное количество покупателей и выиграть конкуренцию в сети. Для этой цели заказывают маркетинговый аудит сайта. Он включает в себя анализ юзабилити, то есть удобства использования ресурса, вовлеченность пользователей, их желание совершить покупку. Сюда же относят обзор качества настройки и ведения рекламной кампании.
Заказывайте проведение аудита на своем сайте осознанно