Контекстная реклама
в поисковых сетях

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords

Как работает контекстная реклама в поисковых системах Яндекса и Google

Контекстная реклама на Яндексе или Google потому и называется контекстной, что показывается по поисковым запросам пользователей исходя из текстового или смыслового содержания. Когда вы ищете что-то в интернете, поисковые системы пытаются подобрать для вас такие рекламные предложения, которые вызывают желание перейти на сайт рекламодателя. Это хорошо отлаженная модель монетизации онлайн-бизнеса и огромный по масштабам оборота рынок.

Можно заказать услугу настройки и ведения контекстной рекламы в агентстве, обратиться к независимому специалисту или разместить ее самостоятельно, а можно ограничиться поисковым продвижением. Любое решение приемлемо, поскольку приведет дополнительных клиентов. Разница лишь в бюджете, времени и эффективности результатов контекстной рекламы по сравнению с другими методами маркетинга.
Размещение рекламы

Как настроить контекстную рекламу в поисковых сетях

Стоимость контекстной рекламной кампании

Эффективность показов контекстной рекламы зависит от типа рекламной площадки, выбранной стратегии показов, времени размещения объявлений и аукционных ставок.

Рекламные системы предоставляют административные панели, где можно настроить десятки параметров, написать заголовки и текстовые блоки, добавить фото товара и разместить информацию о своей организации.

Однако размещение и запуск показов рекламных объявлений на контекстных площадках – это даже не половина работы, а лишь малая ее часть.

Чтобы выигрывать конкуренцию с другими рекламодателями, не потеряв на аукционных ставках, потребуется постоянно редактировать рекламные тексты, отслеживать реакцию пользователей, подстраивать цены и ключевые параметры.

Ведение контекстной рекламы

Маркетинговое агентство или независимый специалист по ведению контекстной рекламы?

Ежедневный аудит настроек контекста и еженедельный анализ ведения рекламной кампании

Определить правильно ли все настроено, эффективно ли расходуется выделенный бюджет, приносят ли переходы в контекстной рекламе прибыль или убытки можно, конечно, и на глаз. Но так никто уже давно не делает. Слишком высоки ставки в конкурентной борьбе за выигрышные места. Слишком велика вероятность упустить массу специфичных деталей и потратить деньги впустую.

Для запуска, продвижения и оптимизации контекстной рекламы выбирайте специалиста

Чтобы контекстно-медийные показы приносили прибыль, рекламной кампанией должен заниматься специалист по контексту. И не обязательно из рекламного агентства. Это как в жизни: куда бы вы не обратились – в стоматологию, на техосмотр, в юрконсультацию – успех зависит от того специалиста, который будет с вами работать, а не от вывески и ценника конторы.

Сопровождение рекламы

Какова стоимость ведения контекстной рекламной кампании

Настройка контекстной рекламы

Оплата услуг за создание, настройку и ведение контекстной рекламы, как правило, небольшая — примерно 20-30 тыс. руб/месяц.

А вот стоимость показов объявлений, формируемая алгоритмами Яндекс.Директа и Google.Adwords, может доходить до нескольких сотен рублей за один клик, особенно в тематиках с высокой конкуренцией.

Учитывая объем ежедневной работы по отслеживанию, анализу и оптимизации рекламного контента, оплата услуг специалиста по ведению контекстной рекламы – услуга достаточно выгодная и, что наиболее важно, быстро окупаемая.

Услуги контекстной рекламы

Контекстная реклама «под ключ» - создание, настройка, ведение, оптимизация

Предлагаем разработку и настройку вашей рекламной кампании «под ключ». Соберем поисковые фразы, создадим группы объявлений, напишем тексты, заголовки, пропишем быстрые ссылки и дополнения, подберем изображения. Запустим все это на рекламных площадках Яндекса и Гугла, будем отслеживать результаты, анализировать эффективность ведения и оптимизировать под новые требования.